ВизиткаАбитуриентуСтудентуСпециальностиПрофессиональная подготовкаФотоальбомЭлектронная газетаВопрос директоруНовости

Маркетинг (по отраслям)

Маркетолог требуется любой фирме, если она хочет в перспективе процветать.

Специалист по маркетингу разрабатывает меры по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта; готовит предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен; изучает рынок аналогичных товаров и услуг, тенденций его развития. Прогнозирует объем продажи, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта.

Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения; разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, определяет перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта; анализирует объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.

Ведет контроль за сбытом, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.

Обеспечивает повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

Маркетолог может работать в любой отрасли национальной экономики (промышленность, строительство, торговля) любой формы собственности, как государственной, так и частной.

В начале трудовой деятельности можно работать продавцом-консультантом, специалистом по предпродажной подготовке товаров. Впоследствии – маркетологом-аналитиком (специалистом по маркетинговым исследованиям рынка), специалистом по рекламе, по сбыту и сервису.

<a href="index.php?ortupg=151&amp;vt=165;">
  <p align="justify">назад к списку специальностей</p></a>

Rambler's Top100